рекламное агентство Широкоформатная печать

По каким критериям выбирать агентство недвижимости?

Итак, возвращаемся к нашей отправной точке: вы хотите купить или продать квартиру или земельный участок, но точно не хотите стать экспертом в области недвижимости или потерять деньги, время, нервы. В таком случае перед вами стоит один единственный выбор — выбрать агентство, которое решит все ваши проблемы. Но как выбирать агентство недвижимости?

Начинаем с опроса знакомых. По статистике, 60% граждан обращаются в то или иное агентство по рекомендации близких им людей. Если в вашем окружении таких людей не нашлось, то анализируем косвенные факторы (чем больше соберется, тем лучше). Например, срок существования агентства.

Хорошим показателем является принадлежность агентства к крупным ассоциациям риэлторов: РГР (Российская гильдия риэлторов) и МАГР (Московская ассоциация гильдии риэлторов). Смотрим на клиентскую базу, перечень услуг сделок с недвижимостью, включающий юридическое сопровождение, а так же наличие узко-профильных специалистов и экспертов.

Немаловажным является и местоположение офиса, а так же его внешний вид: хорошее агентство понимает, что его офис — это его лицо. Не поленитесь поискать информацию о компании в интернете, особенно отзывы о ней. Здесь, правда, есть нюанс: люди чаще всего публикую негативные отзывы и достаточно пристрастны в своих оценках.

На этом ресурсе - Yark-realty.ru, Вы сможете найти информацию про агентство недвижимости "ялта регион крым". На мой взгляд, это один из лучших сайтов этой тематики!

Оценив материально-техническую базу, можно переходить к оценке профессиональных и клиентоориентированных качеств агентства. Хорошее агентство ценит время своих клиентов и свою репутацию, поэтому вас, скорей всего, сразу соединят со специалистом, вам будут задавать очень конкретные вопросы и не будут ничего обещать во время первого предварительного звонка.

Возможность бесплатной консультации и оперативное решение возникающих у вас вопросов — это снова к вопросу о профессионализме и репутации компании. С вами должны разговаривать на одном языке и объяснять все тонкости и нюансы сделки.

Обратите так же внимание и на стоимость услуг агентства. В среднем, по рынку, стоимость составляет 3-7% от сделки и если вам обещают 1% или вообще бесплатно (бесплатно ничего не бывает — никогда не забывайте об этом) — стоит напрячься, а лучше обратиться в другое агентство.

Так же хорошим маркером профессионализма компании является договор на сделку. Если вам предлагают типовой одностраничный документ с расплывчатыми формулировками, то вам в другое агентство, потому что каждая сделка уникальна и требует индивидуальной проработки юристами. Более того, не стесняйтесь спрашивать все, что вам не понятно в договоре.